(095)4877788 (067)3259424 (044)5000097
0

Офисные и другие принадлежности

Только в наличии
Только с акциями
Есть в наличии
Подставка под календарь черная
46,50 грн.
Количество

<< 1 2 3 4 5 6 7 8 >>
Найдено товаров: 96

Уже давно всем известно, что офисные аксессуары делают нашу работу не только удобнее, но и ярче, приятнее, иногда даже косвенно влияя на количество продаж. Давайте же подробнее рассмотрим, как это воплощается в жизнь.

Начнем, пожалуй, с самого главного, что поможет нам оптимизировать работу и перестать тратить время на поиск необходимых принадлежностей – разнообразных подставок для канцелярии. А их великое множество. От простых стаканчиков для ручек до сложных конструкций, позволяющих вместе хранить пишущие офисные принадлежности, резинки, точилки, линейки и даже степлеры. Используя такой аксессуар в работе вы легко сможете найти нужный предмет за считанные секунды. Ассортимент подставок настолько широкий, что вы подберете идеальный вариант для ваших потребностей, от металлических до пластиковых, от однотонных до ярких, радующих разнообразием оттенков и глубиной цвета, от больших, объемных до маленьких.

Специальные покрытия на стол не только его украсят, но и сберегут поверхность вашего рабочего места незапятнанной, без царапин и сколов, что позволит намного продлить срок ее эксплуатации. Причем в наличии есть строгие настольные покрытия, подходящие для стола директора и обычные, которые можно использовать даже дома, предохраняя мебель от полетов детской фантазии при работе с красками или пластилином.

Как бы ни хотелось делопроизводителям перейти на электронный документооборот, все равно пока приходится работать с бумажными бланками и хранить их нужно согласно законодательству Украины по определенным правилам, прошивая и архивируя. Здесь просто незаменимы будут такие товары для офиса, как шило и специальная прочная нить. Ведь используя подручные средства всегда есть риск порвать документы, окрасить их некачественными нитками, если они вдруг намокнут или просто обычная нить не выдержит нагрузки и вся ваша работа пойдет насмарку.

Цена офисных принадлежностей отходит на второй план, когда вопрос становится об удобстве. Например, такая казалось бы ненужная вещь, как увлажнитель для пальцев может максимально сократить время работы персоналу, постоянно работающему с бумажными документами – работникам архивов, секретарям, делопроизводителям и прочим подобным профессиям.

Если у вас множество рабочих кабинетов, ключи от которых нужно сдавать на вахту, то просто необходимо купить такие офисные принадлежности в Киеве, как разноцветные бирки для ключей. Причем на них есть возможность сделать надпись, что максимально облегчит поиск нужного не только по цвету, но и по предназначению. А хранить такие подписанные ключи лучше всего в боксе для ключей с замком для ограничения доступа посторонних.

Такая мелкая канцелярия является хорошим помощником в работе, однако при условии, что она качественная. Поэтому перед приобретением посоветуйтесь с менеджером на сайте или ознакомьтесь с отзывами.

Стоимость таких офисных принадлежностей достаточно невелика, они в большом ассортименте есть у нас на складе в Киеве, а выбрать и приобрести их можно на сайте нашего интернет-магазина.