Щоденник недатований METALLIC, A5, 288 стр. салатовий (ВМ.2033-15)
Ціна:
Наявність: | Доставка під замовлення 1-2 дня |
Виробник: | Buromax |
Артикул: | ВМ.2033-15 |
Рейтинг: |
Коментар
Имидж каждой компании в обществе формируется годами, складывается из мельчайших деталей, хорошего отношения. Иногда тратится много времени, сил, ресурсов на создание и поддержание положительного образа. Зачем же это делается? В условиях развития экономики, высокой конкуренции, чтобы удержаться на уровне, очень важно вкладывать деньги не только в создание новых продуктов или услуг, но и в создание позитивного имиджа компании. Это достаточно широкое понятие, включающее в себя много разных деталей, от дресс-кода до визиток. Хороший внешний образ фирмы – важная составляющая ее успеха, которая позволяет продавать свои продукты. Но это только внешние проявления, главное – трепетное отношение не только к клиентам, но также к собственному персоналу. Что же за этим стоит? В первую очередь – наличие так называемого соцпакета, как материального, так и нематериального, который мотивирует работников не только повышать эффективность труда, но быть преданным компании. Каждый человек психологически устроен так, что при наличии позитивного климата в коллективе, работа в нем приносит удовольствие, благодаря этому, на предприятии снижается текучка, соответственно расходы на поиск персонала, а так же повышается результативность работы.
Таким образом, мы разобрались, что траты на внимание к работникам сторицей возмещается повышенными прибылями компании, они должны являться предметом пристального внимания со стороны высшего руководства.
На что же обратить внимание в первую очередь, начиная мероприятия по формированию положительного отношения сотрудников к своему предприятию.
-
Важно материальное стимулирование персонала в виде премий, надбавок, бонусов.
-
Создание нематериальных благ, таких как тренажерный зал, совместные выезды, бесплатное питание, другое интересное времяпровождение.
-
Корпоративные подарки.
На третьем пункте мы остановимся подробнее. Наличие у человека в пользовании персональной вещи с логотипом компании добавляет ему уверенности в завтрашнем дне, который он неразрывно связывает с работой именно на этой фирме. Поэтому важным вложением будет приобретение для сотрудников ручек или недатированных ежедневников, на которых типографским способом нанесено тиснение с корпоративными символами. Идеальным для таких целей будет ежедневник недатированный Мetallic производства торговой марки Buromax. Его основные преимущества:
· Оригинальная обложка с металлизированным блеском, необычной глянцевой фактурой, из материала балакрон, подходит для любого тиснения, не меняя при этом цвет.
· Большой ассортимент универсальных цветов, золотой, светло-серый, розовый, зеленый, салатовый, фиолетовый, желтый, дадут возможность органично смотреться любому логотипу на их фоне, не зависимо от его оттенка.
· Небольшая цена позволит закупить большое количество планеров, не выходя за рамки выделенного бюджета.
· Внутренний блок насыщен полезной информацией, которая будет актуальна при работе с ежедневником. Единицы измерения, карта Украины, государственные, профессиональные и религиозные праздники и многое другое.
· Удобный для пользования и переноски формат – А5.
Таким образом, приобретение недатированного ежедневника Мetallic производства торговой марки Buromax, станет важным шагом в формировании корпоративной культуры и позитивного образа компании в глазах персонала. Тем более что такие красивые ежедневники обязательно понрявятся женской половине вашего коллектива. А то, что они недатированны и уместны в любое время года, позволяет сделать их отличным подарком не только на Новый год, но и на восьмое марта. А наша компания доставит ваш заказ в кратчайшие сроки в любой город Украины.