(044)5000097 (067)3259424
0

Папір кольоровий Maestro Color Pastel А4, 80 г/м2, світло-рожевий(flamingo) OPI74, 500 арк. (1171-29)

Ціна:

208,92 грн. 
Наявність: Доставка під замовлення 1-2 дня
Виробник: Maestro
Артикул: 1171-29
Рейтинг:
  • Пастельні тони
  • В упаковці - 500 листів
    *

    *

    Коментар

    *


Менеджеру, занятому поиском клиентов, иногда сложно придумать, как же привлечь новых представителей целевой аудитории его фирмы. Обычная почтовая рассылка по мейлам может принести некоторый доход, но современные программы позволяют легко фильтровать подобный спам и удалять его, не просматривая.

   Зачастую в выигрыше оказываются те, кто использует старые добрые канцелярские товары. Эти «товарищи» никогда не подводили, более того, современные производители выпускают продукцию, которая призвана упростить привлечение клиентов. К примеру, бумага цветная Maestro Color Pastell– это канцелярия многопрофильного использования, которая наилучшим образом подойдет для всяких маркетинговых ходов.

Например это может быть:

•             Флаер

•             Буклет

•             Брошюра

Флаера – это нечто среднее между визитной карточкой и листовкой или буклетом. Они имеют небольшой размер, такой, который легко помещается в карман или даже кошелек. На листе А4 их может размещаться примерно от 4 до 10 штук. Особенность этих листочков заключается в том, что, точно как в визитке, на них печатается полная контактная информация.

Буклет – это уже что-то более солидное, нежели флаер. Оптимально было бы распечатать его в полный размер А4 так, чтобы можно было согнуть лист вдоль пополам. Когда лучше всего создавать буклеты? Допустим, ваша фирма планирует провести акцию с определенными условиями. Тогда надо об этом красиво расписать в буклете, затем, исходя из того, сколько человек заходят к вам в офис в течение недели, распечатать нужное количество экземпляров.

Если флаера и буклеты можно самостоятельно создать, используя текстовый редактор от Microsoft, то с брошюрами все обстоит немного сложнее. Их надо еще и прошить, так что такую продукцию лучше заказать специалистам. Причем для брошюр в целях экономии можно комбинировать цветную и белую офисную бумагу. Первая пусть служит обложкой, вторая – внутренними листочками.

А именно пастельные цвета позволят легко читать написанную на листе информацию, не привлекая к фону большого внимания, но все-таки выделяя рекламную листовку на столе или презентационном стенде.

Получается, что, вложив средства в незамысловатые канцтовары, немного их обработав, на выходе можно получить красивую продукцию для маркетинговых ходов. Мы уверены, что прибыль значительно превысит цену, уплаченную за пачку таких выгодных цветных листов.